Crowd-Works.com Banner

воскресенье, 16 декабря 2007 г.

про использование билетов KD-Avia, купленных в инете

Слетал в Киев по электронным билетам, купленным по акции. Никаких бумажных версий билета в авиакомпании я не брал, так и прошел на регистрацию с распечатками с принтера. Багаж, сданный в моем городе, я получил уже в Киеве - в Калининграде мне его не давали.

Когда садился на самолет из Киева в Россию, так же показал такие бумажки. Никаких проблем с ними не возникло (а я очень боялся).

Правда в аэропорту Калининграда на паспортном контроле (а не на стойке регистрации) таким бумажкам удивились, но через секунду вспомнили что такое может быть, и все прошло гладко.

На пути их Киева хотел остаться в Калининграде на сутки - посмотреть город. Для этого даже специально при регистрации в Киеве попросил не выдавать мне посадочный от Калининграда до моего города, а также пометить багаж как выдаваемый в Калининграде, а не в моем городе. Но в Калиниграде сказали что ничего сделать не могут, все что мы могли бы сделать для этого - это в Киеве переоформить билеты (и заплатив штраф в 50 евро с билета, перенести дату выезда на сутки). Так что остались мы без Калининграда.

В самолете из Калининграда летело ч-к 15.. На след. день летело вообще наверно меньше 10..

Комментариев нет: