Crowd-Works.com Banner

вторник, 29 января 2008 г.

электронные билеты и нелетная погода

В районе 24 января купил билет на S7 в свой родной городок. Через инет, электронный. Встало в 4300 (а в офисах S7 можно было его купить только за 5800!), брал по карте visa classic by sberbank.

Приехал в аэропорт. Выяснилось что рейс задержан, инфа появиться в 9-15, не ранее
(а рейс был на 6-30). Сел в кафе, за единственный столик с розеткой, и там стал работать на буке.

Поработал 2 часа. По новым правилам, после задержки рейса на 2 часа, авиакомпания обязана предоставить прохладительные напитки. Через 2 часа нас реально по громкой связи пригласили в представительство авиакомпании, где дали по коробочке сока, и разлили (кому хотелось) по стаканчику простой воды в пластиковые стаканы.

Погода в моем городке была очень плохая, и авиакомпания решила отправить нас своим самолетом в Москву. Для этого задержали рейс на Москву чтобы мы могли погрузиться

Вот тут пришлось попариться девушкам на регистрации с моими электронными билетами. Из 18 ч-к летящих в мой город, 3 были с ними. Девушки пробовали переоформить нас на другой рейс минут 20, потом плюнули и сделали мне (в компе) что-то типа фиктивного билета каким-то грубым методом (и написали какие-то пояснительные ручками, чтобы начальство не придралось). В общем, с электронными билетами ньюансы были.. Но они разрешились, к счастью.

В Москву прилетели на A319 (ими я еще не летал, и мне боинги лучше показались) в 12-00. Моя сумка оказалась вскрытой, несмотря на то, что я даже замочек скотчем замотал нафиг - его даже расстегивать не стали (хотя почему-то когда я его взял в руки, на нем стоял номер 555 - не думаю, что я его мог случайно выставить - хотя с другой стороны под толстым слоем скотча повернуть колесики тоже был бы нереально).Из сумки ничего не украли - я все ценное с собой взял, осталось только грязное белье и ботинки.

Как прилетели, на регистрации девушки опять парились с нашими электронными билетами, но меньше чем в Новосибирске.

Там сидели до 19-00, ждали пока у нас расчистят полосу и устаканиться погода. Просил авиакомпанию дать мне билет до питера (на ее же рейс) вместо билета до моего города - отказались. Те, кто решил до моего города добираться поездом - тоже просили оплаты поезда - им отказали.

Спустя 4 часа ожидания нас пригласили по громкой связи к одному из выходов для получения еды. Выдали стандартные коробочки (питание в самолетах).

Сели в 23-10 в нашем городке. В сумку ко мне никто не лазал на этот раз (хотя она ждала погрузки в самолет часов 8 - могли бы и слазать!).

В аэропорту на выходе не было ни одного таксиста!!! Такая плохая была погода - дорога из города в аэропорт почти не работала. Как другие добирались в город - не знаю. Меня подвезли попутчики, последним по очереди. Дома был в 3-10 ночи..

2 комментария:

prorender комментирует...

Владик, я подписан на твой блог через яндексовскую ленту (мне так удобней), но в ней появляются только хедеры и ссылка на пост. Почему? я хочу через ленту всё нормально читать, не уходя по ссылке! Глеб

vvh комментирует...

Это специально.
Чтобы кто-то ходил на мой блог лично, чтобы я мерил посещаемость и откручивал рекламу :-)