Crowd-Works.com Banner

четверг, 16 апреля 2009 г.

дешевые же bluetooth adapter'ы в ашане!

Для поездки на кавказ надо было купить блютуз адаптер (чтобы с бука ходить в инет через gprs0.

Мой старый что-то перестал работать - вернее, оказалось, что он "однолюб" - то есть он привязывается к трубе, с которой связывается, и чтобы связаться с другой трубой, надо было купить онлайн лицензию или какой-то файл сертификата за 25 баксов (охренеть вымогательство!! И главное, нигде не было об этом написано!). А так как старую трубу у меня украли (хотя новая у меня - почти той же модели - начинка та же, корпус другого вида), то с новой трубой я этим адаптером пользоваться не смог.

Начал искать блютуз адаптеры в компьютерных фирмах. Дешевле чем 600р ничего не видел, даже в Санрайзе! За день до поездки был в ашане, и решил глянуть адаптеры там (в самом ашане! а не в здании, где кроме ашана еще много магазинов). В общем, купил у них адаптер за 225руб!

Ашан рулит!

2 комментария:

Alexey Korepanov комментирует...

Я в Прагме возле Макдональдса покупал недавно по 256, кажется, рублей.

vvh комментирует...

Приятно слышать! Значит в марте их не было..