Crowd-Works.com Banner

вторник, 6 октября 2009 г.

пришли письма от приставов заплатить за долги за якобы мои телефонные номера МТС

Недавно в один день ко мне почтой пришли аж сразу несколько конвертов от судебных приставов. Требуют погасить задолженность возникшую при использовании нескольких номеров МТС. Номера которые якобы мои - моего региона. Общая сумма 4тр. ФИО и адрес - мои. Крайний срок оплаты - через пару недель.

Симок МТС уж года 3 я себе не покупал. Покупал летом одну симку по пасспорту другого оператора в в одном крупном торговом центре. Возможно мои пасспортные данные взяли и использовали для подключения кого-либо на МТС.

Попробую побороться.

И мораль - покупать симки только в офисах оператора, никаких дилеров..

3 комментария:

evix комментирует...

пойти в милицию и написать заявление о вымогательстве/мошеничестве

Dolka комментирует...

Влад! я проработала в этой богадельне под названием МТС почти год. дуй с паспортом в абон отдел и пиши отказ от номера. на ленина 3- от тебя недалеко. номера скинут в СБ, долги с тебя спишут, дело передадут в ментовку

vvh комментирует...

Оля, пасибо за совет!

Так и сделал неделю назад. Теперь они взяли 2 месяца на расследование.

А точно дело в ментовку передадут? Как я понимаю, это маловероятно..

Больше всего боюсь что они без моего уведомления признают что это я открыл номера, быстро проведут суд, и что меня тормознут на границе с Европой из-за этой ерунды.