Crowd-Works.com Banner

среда, 23 апреля 2008 г.

мегафон ворует деньги со счетов - часть 1 - симуляция звонков

Во время перелета в Питер, проходивший в Калининград, я был в Калининграде с мегафоновской симкой, что пользую в родном городе. Спустя час мама послала мне смс "что звонил и молчал - случилось что?". Списался с ней, выяснилось что я ей якобы звонил и молчал уже после того как приземлился в Калининграде (хотя сразу после приземления кинул ей смс что все ок).

А в списке вызовов на трубе такого вызова ей не было. У нее мтс, симку я не менял. Очевидно мегафон сгенерировал звонок якобы от меня, чтобы содрать с меня 30 или около рублей..

Часто езжу, часто с симкой своего города, и при каждом приземлении сообщаю родным что все ОК. Такое вижу впервые, очевидно это Калининградский мегафон такой шустрый..

1 комментарий:

Nik комментирует...

Как мегафон ворует деньги.
Я не буду тратить время и узнавать как Мегафон технически ворует деньги, времени жаль. Но факты приведу. В последнее время замечаю, звоню матери, происходит соединение, и тишина - время тикает, денежки утекают. Последний случай с тещей: обменяли набранные баллы на бесплатные минуты (10 и 25). Итог пришла одна смс с подтверждением на только на 10 мин. Дозваниваюсь до оператора, утешают - все ОК зачислены все 35. А на другой день у тещи (70 лет) баланс отрицательный (-38 руб.) и запрет на дозвон, якобы теща сидела в WAP-интернете. Звоню, ругаюсь, а в ответ мстительная смс. Им в мегафоне все по-х..ю. Буду делать им антирекламу, сам откажусь от услуг этого оператора, и жену заставлю отказаться, и мать, и тещу, и друзей. Я им гадам покажу как воровать!