Crowd-Works.com Banner

пятница, 25 апреля 2008 г.

мегафон ворует деньги со счетов - часть 2 - списывает копейки каждый день

Сейчас я в Питере. Здесь у меня симка Теле2 (хороший норвежский оператор с разумными тарифами). Мегафоновской симкой вообще не пользуюсь ДЛЯ ЗВОНКОВ, но мне на нее падает примерно по 10 смс в день (все емейлы ко мне также приходят в виде смс).

Для прикола проверяю иногда баланс на мегафоне. Каждый день сумма меньше на пару копеек (хотя деньгам расходоваться не за что, все услуги я отключил, звонков не поступает, смс входящие бесплатные, исходящих смс нет).

В принципе я года полтора назад заметил такое, во всех поездках такое происходит со мной. Только представьте, со всех абонентов которых только в моем регионе более миллиона, снять 1 коп в день - немалая сумма на пиво выходит..

Интересно, судился ли кто-то с ними?

2 комментария:

shlag комментирует...

tele2 - шведский оператор

vvh комментирует...

ОК, спасибо за поправку.