Crowd-Works.com Banner

среда, 23 сентября 2009 г.

Летал в Москву авиакомпанией авианова за 730руб, опоздал на регистрацию

Купил билет самара-москва на новую авиакомпанию авианова. Билет встал в 730р, если бы был багаж - был бы дороже на 200р. Мог бы купить еще на 100р дешевле если бы не заказывал место у окна и если бы не страховал себя (обе услуги по 50р). Такие дешевые рейсы у них по средам вроде. Что странно (можно в общество защиты потребителей стучать) - цена на сайте указана 236р, аэропортовые сборы 200р. Но потом выясняется что комиссия за оплату кредиткой через инет - 200р (если налом - 250р, если через терминал qiwi - 150р). В общем, комиссия при оплате даже самым дешевым способом - 150р.

Из квартиры выбежал поздно. Решил попытаться доехать в аэропорт общественными транспортом, чтобы сэкономить 600-700р на такси. В итоге приехал на 10 минут позже окончания регистрации (пришлось даже бежать метров 200 с тяжелым рюкзаком). Вбежал в здание аэровокзала, и на рамке-металлодетекторе, видя мою спешку, ко мне подошла девушка, спорсила не ФИО ли я (назвав мою фамилию), и получив да в ответ, сказала что регистрация закончилась, мне надо бежать в кассу и оплачивать платную услугу (520р) - регистрация опоздавших пассажиров. Я долго одевал ремень и туфли после прохождения рамки-детектора, и она предложила самой сходить и оплатить, я согласился и дал ей деньги.

Минуты через 2 она прибежала с бумажкой, где были написаны моя фамилия, стояли дата, штамп аэропорта Курумоч, и надпись "услуга регистрация опоздавших пассажиров" и 520р. Никаких печатей кассира, кассовых чеков и тд. В общем, скорее всего она с кассииром (или даже сама) эту справку за углом нарисовала. Права что-то я качать не стал.

Только спустя 10 минут объявили посадку на рейс (хотя стойка регистрации было закрыто уже к моменту прохождения рамки).

Конечно надо было, как посоветовали видевшие все мужики, сказать что либо денег нет с собой, либо все на карточке магнитной, в общем, можно было перехитрить. С другой стороны - потерял я не больше, чем если бы ехал на такси и успел вовремя на регистрацию.

Самолет был А-320. Народу было 65% салона, почти все - молодеж. Питание - по каталогу, с большими ценами как у СкайЭкспресса.

В октябре билетов дешевле чем 1100 уже не было у них. В среднем билет начал стоить от 1.5тр.

Комментариев нет: