Crowd-Works.com Banner

среда, 25 ноября 2009 г.

Разводка с картами от СберБанка

Случилось страшное - моя Visa Classic от Сбера упала за стенку (в смысле за шкаф) в моей комнате. Опорожнять стенку и выдвигать ее из-за карты - геморроя на пару дней - не хочу. Пошел в Сбер, с просьбой перевыпустить карту. Оказывается теперь при утери карты Visa Classic от сбера - чтобы сделать новую - это стоит 50 баксов. Очевидно эти козлы сделали обязательным (и снимают плату) внос карты во всякие международные стоп-листы. Потому что если карта вышла из строя (собака погрызла) - если принести остатки карты, то стоимость перевыпуска будет кажется 150р.

50 баксов из принципа платить не хочется. Но оказалось что деньги, лежащие на этой карте, получить никак нельзя. Даже придя с пасспортом в отделение, где ее делал. А положить можно. С картой связан счет в банке (я на него переводы часто делал чтобы карту пополнить) - но с этого счета перевести деньги на другой свой счет - тоже нельзя. Приостановить работу карты (чтобы годовое обслуживание не снималось) - тоже нельзя.

Короче, никак нельзя получить доступ к своим деньгам. Какое-то кидалово! Один из способов получить деньги - за месяц до окончания срока действия карты придти и написать заявление что она тебе не нужна, чтоб ее не перевыпускали.Можно Карта моя выпущена в этом году на 3 года (у меня эта виза классик уже лет 6), я на такой длинный срок в 3 года их перевыпускать не просил (в предыдущие разы она выпускалась на 1 или 2 года).

Спасает одно - номер карты узнал через бесплатную выписку по счету, срок действия и фамилию я знаю. Код на карте тоже можно узнать по телефону. В общем, придется сливать деньги в интернете. Не ожидал такого кидалова от Сбербанка!

3 комментария:

Andjel комментирует...

За перевыпуск классической визы с меня и в Раффейзене денег взяли (впрочем по-моему это везде) - стоимость конечно может быть разная от банка к банку.
А насчет невозможности снять денег - у жены на визе пинкод 2 года назад не проходил и все тут. Деньги сняли по паспорту в отделении банка (правда не в мелком, а в Кировском на Советской).

vvh комментирует...

Прикол в том, что перевыпуск в случаях "утерял" и "погрызла собака - нате кусочки" - по стоимости различается в 10 раз. Хотя в обоих случаях получаешь на руки новую карточку.

Когда деньги по пасспорту снимали - вы наверно еще и карточку им показывали? Я ведь тоже в 2х отделениях и по телефону 8-800-* спрашивал это и мне так ответили.

Анонимный комментирует...

Сбербанк и ВТБ24 - это вообще самое главное в России кидалово! Следует избегать. Бинбанк и то лучше... хотя и не идеален - но хоть не берёт платы за обслуживание карт даже VISA и MasterCard (!). Но потерять деньги везде можно, вот.