Crowd-Works.com Banner

суббота, 10 ноября 2007 г.

о пользе чтения профессиональной литературы

Большую часть времени когда есть возможность читать (в маршрутках, в очередях) я читаю. Последние 2 года читал все время какую-то ерунду - вещи типа Деловой Квартал, Компьютерра, Мои Деньги и Комерсантъ.. Решил попробовать читать что-то профессиональное - взял материалы с РИТ-2007 и стал читать их. Стал чувствовать себя намного комфортнее!

Очевидно, там действительно есть умная информация, причем в обильных количествах, и именна та, которая меня интересует. А если я читаю то, что меня не особо интересует (как например про войны с федеральными торговыми сетями типа Пятерочка местных торговых сетей) то это приводит к напряжению и дискомфорту..

ак жалко потеряных 2 лет!! Столько бы всего мог прочесть за это время..

6 комментариев:

Andjel комментирует...

Кошмар какой Влад, что за однобокое развитие?
Продолжай читать Компьютерру и Комерсант - оно тоже полезно, просто фильтруй информацию

vvh комментирует...

:-)

Просто если читать только то что ОЧЕНЬ интересно, то максимум одна статья на номер в таких изданиях..

Поэтому я пытаюсь читать все (для общего развития) за исключением полного бреда..

Кстати, женские журналя типа Космо удивительно много полезной инфы содержат (если читать все) - по
психологии просто гора полезного..

Andjel комментирует...

Ужас... только не Космо(Гламур) иже с ними. Читай лучше классиков литературы - много полезнее ;)
PS и посмотри в настройках блога, может отрубишь дебильный ввод кода при постинге коммента?

despair комментирует...

Приятно, что материалы РИТа хоть кому-то пригодились ;)

Andjel комментирует...

Думаю и мне пригодятся :)

vvh комментирует...

Классику нельзя урывками по 3 минуты читать (когда едешь в маршрутке или стоишь в очереди)..

Код отрубил.