Crowd-Works.com Banner

суббота, 24 ноября 2007 г.

спам задолбал..

Как и многие люди, сделал так, чтобы все мыло, идущее на мои мыла на моих серверах, пересылалось на gmail. А gmail пересылал письма (после фильтрации от спама) на мой личный ящик на моем хостинге.

Но за последний год у gmail срывало крышу периодически (раз в полтора месяца), проявляющееся как отсутствие фильтрации спама. Это приводило к тому, что мне на ящик падало 500 писем за день.. Учитывая что все письма пересылаются в виде смс на трубу (да и разбирать столько писем в день неприятно), а так же то, что gmail - даже когда крыша у него на месте - считает письма спамом (ошибочно) даже если отправитель в записной книге, пришлось поднять антиспам на своем серваке.

Поднял spamassassin для корпоративных адресов. В итоге получаю около 50 писем в день (из которых 45 - спам). Как я не тренировал базы и не тюнил фильтры, ничего не помогало.. Спам к тому же идет только англоязычный (все русскоязычные письма убиваются автоматом).

Хочется прикрутить milter, да только времени не хватает.. Приходится терпеть. Уже месяца..

Комментариев нет: