Crowd-Works.com Banner

суббота, 10 мая 2008 г.

есть небогатые люди, которые вообще не считают свои деньги, оказывается!

В Питере с одной девушкой дружу. Получает 20 тр, живет в квартире с 2 сестрами и мамой, работая раскройщиком ткани (или что-то типа того), в общем живут бедно. 24 года, скорпион, не замужем (но с парнем встречается каким-то небогатым, аспирантом). Правда рисует иногда (что говорит о какой-то романтике в душе).

Поехали в один вместе в Ашан (она там ни разу не была, а мне надо было много чего купить). Я был в шоке, оказывается она когда покупает на всю семью в магазине чего-то, ВООБЩЕ не смотрит на цены! Поэтому низкие цены в Ашане (процентов на 40 ниже что в обычных магазинах) вообще ничего ей не сказали - она никогда не смотрела раньше на ценники!

И вообще она старается купить в дорогом магазине рядом с ее домом (чтобы не тащиться и не тащить), а не в супермаркете с разумными ценами в 300м от дома.

И она не блондинка. Я в шоке (думал, такие люди вообще не смогут выжить в этом мире).
Очевидно, бизнесы и производители, нацеленные на женщин никогда не загнуться..

3 комментария:

Alexander Sharpe комментирует...

Таких я знаю тоже: им не то чтобы не хочется сэкономить - но просто западло "ощущать себя бедными", даже если они таковыми являются. На этом и играют всякого рода, например, сети фастфудов, типа "У Швейка", "Теремок", сразу начиная "бомбить" подошедшего к прилавку ("пожалуйста, у нас это и это вот, что хотите") не давая ему ознакомиться с прайс-листом и делая так, чтобы ему стыдно было спрашивать "а вот это сколько стоит"/"можно взвесить?".

elalpi комментирует...

Прмвет, Влад! Скажу честно, сама хожу в один и тот же супермаркет, и не знаю, сколько что стоит! пару лет назад мне сказал кто-то, что там цены в среднем по городу доступные. до дома недалеко... только раз в пару месяцев сохраняю чек, чтобы потом сравнить его со следующим, ещё через пару месяцев, и оценить, что насколько подорожало. но, ей богу, даже не знаю, сколько стоит буханка хлеба! хотя, и зарабатываю немного(примерно как твоя знакомая, +/- пару тысяч), но на цены смотреть не привыкла...

vvh комментирует...

Пасибо за коммент, Лена!!

Блин, прикольно, не знал что это распространено! В принципе я сейчас подумал, кажется на цены смотрят в основном те из моих знакомых девушек, у которых есть дети..