Crowd-Works.com Banner

пятница, 25 июля 2008 г.

Как получал финскую визу

Потребовалось съездить заграницу(в Данию). Пошел в турагенство, в турагенстве выяснилось что тур. Визу не под тур они не дают менее чем 2м ч-ком сразу.. Выход был один – получить финскую визу, проторчать в Финляндии столько же или больше дней, чем в Дании, и ехать в Данию. Опять обратился в турагенство.

Они предложили сделать визу при условии бронирования всех гостиниц у них. Гостиницы стоили 100 евро-сутки в Финляндии, 120 – в Дании. Также они просили купить все билеты. И самое главное – просили 3 недели за это. В общем, решил послать их нафиг и поехать за визой сам. Забронировал отели (большинство не снимают ни копейки со карточного счета!) по цене 43 евро в Финляндии, 2500руб в сутки в Копенгагене, билеты даже не думал покупать или бронировать, и поехал в Москву. Там за в течение суток мне их сделали (правда взяв дополнительные 35 евро за ускоренное оформление). И даже визу сделали на большее кол-во дней чем просил (по сроку обязательного страхования – который я сделал на 1 день в каждую сторону подольше). Очередь у посольства большая только с утра (москвичи хотят утром сдать док-ты и пойти на работу к 10-00, а если подходить к 11 утра – то очереди вообще нет, документы подаются за 10 минут). Правда я перестраховался и взял билет обратный из Москвы не на следующий день, а через день после подачи док-тов. В общем, не всегда стоит пользоваться услугами турагенства!

1 комментарий:

sergei комментирует...

это все не так уж и трудно. я бы сюда обратился. для меня там виза в Японию была сделана буквально за неделю!