Crowd-Works.com Banner

воскресенье, 27 июля 2008 г.

Кондиционеры – новая беда РЖД. Заболел из-за них

В самую июльскую жару ездил в Москву за финской визой. Билеты взял плацкартные в обе стороны (оказалось, что они в такую жару лучше, чем купейные – см. ниже). Вагоны были новые на пути туда и обратно, и были оборудованы кондиционерами. Но как всегда в Совке, нормально ничего сделать не получается – они дули с такой силой (из потолка каждого отсека) и таким холодным воздухом, что было нереально незаболеть. По пути в Мск я был на верхней небоковой полке , и был очень близок к концидионеры. Поэтому пришлось закрепить одеяло за третью полку (поставив на одеяло вещи) и свесить одеяло на всю высоту расстояния между 3 и 2ой полками. Благодаря этому здоровья на пути туда я сохранил.

На пути обратно полка у меня была нижняя небоковая. Лучше бы она была верхняя – так как одеяло как в случае с верхней полкой закрепить было незачто. Потом все-таки растянул одеяло между 3им полками, преградив потом воздуха из кондея, но завихрения ледяного воздуха все равно имели место, и я таки простыл. Болел дня 3, правда не сильно, без температуры. Под утро поездки в поезде в вагоне было +21, и я мерз в шортах и майке.. Кондиционеры можно выключить или включит все разом во всем вагоне, приходилось бегать к проводнице и напоминать выключить охлаждение.. Лучше б охлаждения вообще не было, и просто все бы открыли форточки в своих отсеках. Либо сделали бы поворачивающимися уголки у кондиционера, чтобы можно было в отдельно взятом купе закрывать поток воздуха..

В купейных вагонах ситуация еще хуже. Отец ехал со скрюченным мужиком, мужик рассказал, что когда ехал в купе, у низ в купе температура была +11! Во всех остальных купе температура была нормальная, поэтому проводница не отключала кондиционер в вагоне. Так мужику и продуло спину.

Я тоже, когда ехал из Москвы в Питер, был в купейном вагоне, на верхней полке. Кондиционер тоже был, и тоже гнал ледяной воздух. 3-ей полки тоже не было, и мне пришлось хитрым образом закреплять одеяло (в отсеке над проходом) своей сумкой, ложиться головой к проходу, и прятать голову под это натянутое шатром одеяло. Но в пояс все равно дул холодный воздух (сквозь простынь и одеяло) и пришлось пояс прикрывать курткой..

В общем теперь мой выбор – плацкарт, верхняя полка.

Комментариев нет: