Crowd-Works.com Banner

понедельник, 18 августа 2008 г.

Как столкнулся с полицией в Копенгагене и про обмен валют в Копенгагене

В общем, прилетевши в Копенгаген утром, решил сдать вещи в камеру хранения на жд вокзале, пошататься по городу, а вечером взять вещи с вокзала и поехать в свою гостиницу. Вещи сдал в автоматическую камеру (цену не помню вообще).

Пошел менять евро на датские кроны. В обменниках банков за такую операцию комиссия – вроде как 10 евро или чуть более – не помню точно! Но есть сеть обменных пунктов под названием Forex – там комиссия отсутствует, курсы чуть лучше чем в банках, но все равно грабительские. В Питере на Лиговке курсы выгоднее!

У такого обменника – 4 окна. На стене висит аппарат, где берешь талончик с номером, и потом в порядке освобождения людей, на табло над окошками высвечивается номер следующего ч-ка (то есть получается что очередь 1 на все окна, а не как в РФ – по одной очереди в каждое окно, и очереди движутся с разными скоростями).

В общем подошла моя очередь, я невыспавшийся после утреннего перелета, положил фотоаппарат на подоконник перед окошком, сунул в окно деньги, получил кроны, и ушел, забыв фотик на подоконнике перед окошком. Спохватился фотика через 6 минут когда уже удалился от вокзала (шел пешком, слава Б-гу).

В общем, прибежал к окошку, они сказали что сдали фотик в полицию. Пошел в пункт полиции на вокзале. Там стояло 2 компа, и полицейские (накачанные, со спортивными фигурами) общались с людьми, занося инфу в компы. Остальные пострадавшие сидели вдоль стенки на стульях, похожих на офисные, и ждали очереди. Дошла моя очередь быстро (людей было всего 2 в очереди). Сказал что по поводу фотика что забыл у обменника. Они пальцем в него ткнули (он лежал на столе) и спросили – этот – сказал да. Никаких попыток убедиться что я истинный владелец (типа – скажи марку фотика, или скажи что на первых 10 снимках – а у меня там дорога в аэропорт Хельсинки была) – не было. Попросили паспорт, внесли номер паспорта и имя в комп, на бумажке попросили расписаться и отпустили.

А я уже думал что в моей мегапоездке появилась ощутимая черная полоса..

Комментариев нет: