Crowd-Works.com Banner

вторник, 26 августа 2008 г.

Заказал мегабатарею для бука, с сроком работы бука от нее в двое суток

В одной конференции наткнулся на сообщение от одного ч-ка, который сказал что сделал себе из каких-то аккумуляторов батарею для бука, и что она питает его бук минимум 2 суток (в режиме просмотра фильмов, под виндой), дольше ему надоело ждать и он переключил бук в сеть.. И себестоимость батарей которые он использовал якобы 350 руб.

Но весит 2.5кг.

Списался с ним, заказал. Получил блок из 3х скрепленных батареек (больших) весом в 2кг. Эти батареи используются в сигнализациях, имеют срок службы 10 лет, работают при минут 20 и тд – в общем – мечта. Поехал с ней в Москву, но опыт показал что в первый раз смогла питать бук 3 часа, в последующие разы – полчаса.

Вернулся к себе в город, пожаловался производителю. Выяснилось что мой блок питания (который предполагалось использовать для зарядки этих батарей) выдает слишком мало вольт и из-за низкого перепада напряжений батареи не могут толком зарядиться даже за всю ночь.

Докупил блок питания, который может выдавать любое напряжение (выставляется переключателем) – для зарядки батарей, а также может использоваться для питания бука (чтобы не таскать блок питания от бука). Такой универсальный блок питания весил еще грам 400 и стоил 800р.

В общем с этим блоком, при полной зарядке батарей, бук работает 2.5-3 часа всего (правда в режиме набивки блога в ворде – может в режиме чтения книг будет работать и более – еще не проверял). Причем по расчетам так и должно быть – емкость такого блока батарей равняется емкости родной батареи для бука (и очевидно она питала бук 3 часа когда была молодой).

В общем как дурак таскал в мегапоездках (Москва-тверь-москва, а также Питер-хельсинки-копенгаген-севастополь-прочие города Украины) около 3 кг лишнего веса, блин, и еще потратил сумму, сравнимую со стоимостью новой батареи для своего бука.. Ладно хоть сумка у меня на колесиках – так что практически всегда я бук вожу в ней (с остальными вещами), а не ношу..

Правда совсем недавно выяснилось (на обратном пути домой из мегапоездки) что бук в режиме “чтение html страниц” может работать намного дольше чем в режиме “набивание в ворде”. 5 часов на чтение точно проработал, причем из них кажется час все-таки набивал блог и кажется 2 раза винду перезапускал. Так что если ТОЛЬКО читать, то время работы может и получится дотянуть часов до 6-7. Пока у меня столько времени на чтение не было в транспортре (да и голова устает столько читать подряд).

В общем ожидал намного большего. Но что дает эта мегабатарея – тоже неплохо.. Теперь в поездах 40 часов ездить – не так много времени теряю впустую. К тому же батарею можно поставить на ночь заряжаться в купе где есть розета (или если вагон плацкартный - то от розетки рядом с самоваром) - это не ноутбук - никто батарею красть не будет. А днем ехать с полностью заряженной батареей и работать с буком.

Еще я боялся что батарею примут за взрывное устройство и будут проблемы в аэропортах. Никаких проблем это не вызвало ни в российских аэропортах, ни в зарубежных (Хельсинки, Копенгаген, Рига) - так что все ок.

В сумку ноутбучную она с грехом пополам лезет.

Вот фотка батареи. Высота как у компакт-диска, вес 2.5кг. Один кабель для зарядки батареи, другой - для питания бука от нее.


3 комментария:

Nikolay Kuznetsov комментирует...

нда.. от мотоциклета если взять батарею... ;)

Unknown комментирует...

В Тверь говоришь заезжаешь, тогда привет :)

А вообще, пока читал тоже про взрывное подумал, опасно с такой штукой ездить, перепутают, заломают или пристрелят, а потом "ОЙ"

как было с бразильским студентом в Англии

vvh комментирует...

Да, может еще заеду к вам поторчать на несколько недель - см. пост про тверских девушек :-)

Мегабатарею я из сумки не вынимаю, когда бук от нее питается - просто какой-то кабель уходит в сумку, никуда не видно во что он воткунт.

В аэропортах 2-3 раза проходил контроль - все ок. Но по началу я боялся, что с рейса снимут и тд.