Crowd-Works.com Banner

четверг, 21 августа 2008 г.

Про сайты западных авиакомпаний

Для своей поездки мне надо было купить 2 билета разных АК через Интернет. Но перед покупкой пришлось еще посмотреть сайты других АК. Оказалось что ни один сайт не очищает свойства CSS в канонические значения! В итоге очень на многих сайтах в полях ввода приходится вводить текст всплемую – черным шрифтов в поля ввода черного цвета (у меня дефолтный цвет текста белый, а фона черный).

Но что понравилось – на многих сайтах при покупке билета можно выбрать (на плане самолета) место где сидеть – типа на крыле и окна в правой половине..

На некоторые АК можно даже пройти регистрацию он-лайн. Я сделал так на рейсе Хельсинки-Копенгаген и выбрал место по-лучше – в начале самолета у окна (но так как принтера не было, бумажку не распечатал.- мне сделали замечания что нефига было делать чек-ин онлайн если нет возможности распечатать, и распечатали тот же посадочный талон с тем же местом который я должен был принести).

На одной АК я казалось бы купил билет, но через день пришло сообщение что покупка отклонена – проверьте карточку. Оказалось мне не хватило 4 бакса на карточке. Нашел другую АК с ценой на 5 евро ниже, и поэтому все срослось..

На рейс AK AirBaltic пришлось покупать место для багажа (15 евро каждый, а у меня их было 2 – летел через Ригу)..

5 комментариев:

mx78.blogspot.com комментирует...

Вопрос про AirBaltic: еще не летал с ними, но уже куплены билеты (без багажа). Вопрос: при регистрации можно сдать багаж, доплатив оговоренную сумму? Или без багажа-так без багажа ?

vvh комментирует...

Мне кажется багаж можно оплатить и у них и при регистрации, но будет раза в полтора дороже.. Надо курить их сайт за подробностями. Я плохо все помню.

Надеюсь у вас нет стыковочных рейсов - а то еще багаж не успеют перегрузить как у меня было (см тут в блоге про это).

mx78.blogspot.com комментирует...

Вероятно, я постараюсь обойтись без сдачи багажа.
Такой еще вопрос - строго ли они смотрят на габариты «ручной клади»? Мало ли, обратили внимание =)

vvh комментирует...

Вроде у них в Копенгагене было типа ворот, в которые надо просунуть багаж чтобы он считался ручной кладью. Вроде наибольший размер - 50см в длину (это я помню - так как сам сумку подбирал под этот размер, чтобы вещи и бук полезли). Но меня сумку не заставляли через эти воротца пропихнуть так как у меня с собой была огромная сумка на колесиках - все внимание на нее у девушек ушло.

И к тому же у них в Копене был отдельный закуток с 3-4 стойками где регистрировались на ВСЕ рейсы этой АК СРАЗУ, и была большая очередь в этот закуток - я полчаса в ней стоял. Поэтому эти замеры и тд делать было некогда наверно. Да и мне кажется из-за стойки девушкам плохо видно что за багаж, так что прячьте его сразу за стойку чтобы девушке вообще не было ничего видно..

Отсюда мораль - прийти к регистрации в числе последних - тогда может в суете вас забудут посмотреть на габариты.

Другое дело что если вы везете с собой жидкости, ножи-ножницы и тд - в этом случае если не будете сдавать багаж, все могут наверно попросить выкинуть или в самолет не пустят.. Правда в Копене я не понмю - было ли сканирование багажа после стойки регистрации.

mx78.blogspot.com комментирует...

Спасибо! Особо за предупреждение о стойке. Габариты допустимой ручной клади известны, они на сайте есть и при покупке билета их можно посмотреть.
Ну и про колюще-моющее тоже уже давно на всех самолётах строго (В домодедово пришлось расстаться с противопригарной защитой, поэтому в Тае обгорел до волдырей :))))